О компенсационных выплатах

Вниманию родителей (законных представителей)!

С 26.08.2020 года начинается приём документов на предоставление компенсационных выплат на питание в школьной столовой для учащихся МАОУ «СОШ №135».

Приём документов будет производиться в кабинете №110 по графику:
— Среда 26.08.2020 с 15.00 до 18.00;
— Четверг 27.08.2020 с 9.00 до 13.00;
— Пятница 28.08.2020 с 8.00 до 12.00;
— Понедельник 31.08.2020 с 8.00 до 11.00.

Пакет документов, необходимых для предоставления компенсационных выплат на питание в школе:

  1. Заявление о предоставлении компенсационных выплат, заявление пишет тот родитель, на которого оформлена справка;
  2. Копия паспорта заявителя;
  3. Копия свидетельства о рождении ребёнка, на которого оформляется компенсационная выплата на питание;
  4. Справка Управления социальной защиты населения по месту регистрации семьи, подтверждающая статус семьи – «малообеспеченная» (продлённая на 6 месяцев);
  5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования учащегося и заявителя (СНИЛС).