Компенсация затрат на питание

Вниманию родителей (законных представителей)!

С 25.08.2022 года начинается приём документов на предоставление компенсационных выплат на питание в школьной столовой для учащихся МАОУ «СОШ №135».

Приём документов будет проводиться в кабинете №110 по графику:

– четверг 25.08.2022 с 9.00 до 13.00;
– пятница 26.08.2022 с 8.00 до 12.00;
– понедельник 29.08.2022 с 08.00 до 12.00;
– вторник 30.08.2022 с 8.00 до 11.00.

Пакет документов, необходимых для предоставления компенсационных выплат на питание в школе:

Заявление о предоставлении компенсационных выплат, заявление пишет тот родитель, на которого оформлена справка;
— Копия паспорта заявителя;
— Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка, на которого оформляется компенсационная выплата на питание;
— Справка Управления социальной защиты населения по месту регистрации семьи, подтверждающая статус семьи – «малообеспеченная»;
— Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования учащегося и заявителя (СНИЛС).